Обзоры и тесты

Musical Fidelity M1 DAC  (Тестирование журнала What hi-fi? #7'13)

Компания Musical Fidelity известна своими потрясающе классными компонентами, в числе которых есть и ЦАП.

Musical Fidelity M6 DAC  (Тестирование журнала What hi-fi? #7'13)

Компания Musical Fidelity – исключительно серьезный игрок на Hi-Fi-арене; ее ЦАП M6 DAC выглядит долговечным и способен произвести впечатление. Если в этой области кто-то и заслуживает особого упоминания, то это именно Musical Fidelity – эта фирма разрабатывала ЦАП задолго до того, как кому-то пришло в голову использовать компьютер в роли источника.

Британский шик: наушники Quarkie Gemstone Purple  (Тестирование журнала What hi-fi? #8'13).

Британско-азиатская компания Quarkie вышла на рынок только в этом году, и в ее ассортименте пока исключительно дизайнерские модели.

CD-проигрыватель Musical Fidelity M6CD: У CD есть будущее – доказывает MF   (Тестирование журнала What hi-fi? #8'13).

Если бы нам потребовалось описать звучание проигрывателя Musical Fidelity M6CD в трех словах, мы бы сказали – грандиозное, смелое и плавное.

MUSICAL FIDELITY M1 SDAC  (Тестирование журнала What hi-fi? #8'13).

Цифровой предусилитель M1 SDAC компании Musical Fidelity делает много разных интересных вещей.

Мастер-класс TAD (Журнал СалонAV #08'13)

В московском салоне Essin Studio состоялась презентация системы, состоящей из топовых компонентов TAD — CD/SACD-проигрывателя D-600, предусилителя C600, моноблоков M600 и акустических систем Reference One.

Attitude Alpha 4000  (Тестирование журнала Салон AV #08'13)

Достаточно габаритный сабвуфер построен на 10-дюймовой (254 мм) низкочастотной головке, установленной в корпусе с фазоинвертором. Излучатель имеет фронтальное расположение, а пара воздушных портов небольшого диаметра вынесена на заднюю стенку.

ПЕРВЫЙ КИРПИЧ: предварительный усилитель-ЦАП Musical Fidelity M1 SDAC (Тестирование журнала Салон AV #08'13)

Многие любители музыки формируют свои системы на протяжении нескольких лет, приобретая и обновляя компоненты постепенно, по мере накопления необходимых финансов. При этом в большинстве случаев получается «ассорти» из аппаратов разных марок, которые не только смотрятся вразнобой, но и частенько не сочетаются по звуку. Ошибки в выборе чреваты заменой компонентов, а это дополнительные расходы. Избежать их реально — если собирать комплект из аппаратов модульных серий.

«Облачный» проектор Mitsubishi WD390U-EST (02.04.2013 ProjectorCentral.com)

Mitsubishi WD390U-EST представляет собой модернизацию прошлогодней модели WD380U-EST. На первый взгляд, усовершенствования незначительны, но если заглянуть чуть глубже - можно заметить удивительные перемены.

Интервью с выставки Hi-Fi & High End Show 2013 (журнал СалонAV #07'13)

Франк Ван Льювенхайге, компания TAD.

Динамика без динамиков: вкладные наушники Musical Fidelity EB-50 (Тестирование журнала Салон AV #07'13)

В сегменте стереотелефонов жизнь буквально кипит – всё больше производителей включается в борьбу за перспективный рынок. Нам, потребителям, конкуренция только на пользу: снижаются цены, растёт качество, в бюджетные модели внедряются технологии из элитных и профессиональных линеек.

Видеопроектор DreamVision Yunzi 2 BEST (Тестирование журнала Салон AV #07'13)

Большинство выпускаемых сейчас домашних видеопроекторов (как и телевизоров) способны показывать видео в 3D. Однако для некоторых аппаратов эта функция является опцией – для её реализации требуется приобрести дополнительный комплект из очков, а иногда и модулятора. Как легко догадаться, многие обладатели таких 3D-проекторов предпочитают обходиться обычными двухмерными сеансами. И дело тут не только в высокой стоимости таких комплектов, но и в том, что значительная часть публики уже успела разочароваться в нынешних технологиях объёмного видео. Согласно проводившимся в Европе опросам, немалая часть зрителей отказывается от 3D из-за тяжёлых и неудобных активных очков и дискомфорта, возникающего при длительном просмотре стереокино. Неудивительно, что многие эксперты убеждены: будущее 3D-кино – за «безочковыми» или хотя бы пассивными технологиями.

Акустические системы Rosso Fiorentino Certaldo - флорентийская кантилена (Тестирование журнала АудиоМагазин #2 (109)'13).

Флоренция — сердце Возрождения, средоточие всего самого прекрасного и глубокого. Поэтому создатели акустики Rosso Fiorentino именами своих моделей отмечают (как они сами уточняют, с любовью и гордостью) важные точки на карте Италии. В данном случае мотивом для выбора названия послужило то, что Чертальдо — родной город Джованни Боккаччо. Родине великого итальянского гуманиста оказались посвящены миниатюрные и на первый взгляд не особенно примечательные колонки. Однако будь автор «Декамерона» среди нас, у него не было бы причин обижаться. Как оказалось, в классических мини-формах скрыто очень и очень немало.

Musical Fidelity V-LPS II (Тестирование журнала What hi-fi? #6'13)

Компания Musical Fidelity скорее известна своими усилителями и другими Hi-Fi-компонентами более высокого ценового диапазона; шесть моделей линейки V обещают порадовать покупателей бюджетного сегмента.

Musical Fidelity M8Pre/M8700m (Тестирование журнала What hi-fi? #6'13)

Талантливый комплект предпочитает высокую громкость.

Barco: 40 лет в России (Журнал Шоу-Мастер # 1 2013)

Интервью: Марк Балтинк, вице-президент компании Barco по продажам в Европе.

ЧЕСТНОЕ ИТАЛЬЯНСКОЕ: Акустические системы Rosso Fiorentino Certaldo (Тестирование журнала Салон AV #06'13)

Точность и беспристрастность – главные ингредиенты нашего рецепта, а эмоциональность и экспрессия должны быть в самой записи. Впрочем, иногда добавляем некоторые специи, прежде чем предложить готовое блюдо публике. Франческо Рубенни.

НЕПРОСТОЕ УКРАШЕНИЕ: Стереотелефоны i-Mego Throne (Тестирование журнала Салон AV #06'13)

То, что сейчас происходит в сегменте стереотелефонов, иначе как Большим взрывом и назвать нельзя. На рынок вышли десятки никому неизвестных брендов и сотни необычных по исполнению и доступных по цене изделий. Топ-модель i-Mego, которую мы собираемся слушать, поначалу не воспринимается всерьёз. Кажется, что это стильный и немного легкомысленный новодел, а не стереотелефоны для требовательных меломанов.

Активные АС с док-станцией Attitude Uni One: побег из плена компактного аудио (Тестирование журнала What hi-fi? #5'13)

Напольные колонки, пусть и небольшие, за 300 долларов? Загляните в «Руководство Покупателя»: за такие деньги напольных моделей – раз-два и обчелся.

Draper: решения для любых инсталляций (Журнал Шоу-Мастер # 1  2013)

Интервью с главой европейского представительства компании Draper Браеном Кессли.