Rosso Fiorentino

Итальянская компания Rosso Fiorentino производит акустические системы премиального класса, идеально сочетающие в себе изысканный внешний вид и высочайшее качество звучания. Компания названа в честь флорентийского художника начала 16 века Rosso Fiorentino (настоящее имя Джованни Батиста ди Якопо). Инженеры-конструкторы компании воплотили в акустических системах лучшие традиции дизайна и стиля, подчеркивая строгость форм и абстрактность линий. Инженеры-акустики компании Rosso Fiorentino являются настоящими поклонниками и ценителями качественного звука, имеющие академическое музыкальное образование. Полностью собранные вручную данные акустические системы объединяют в себе высококачественные материалы и богатый опыт восприятия живой музыки. В акустических системах Rosso Fiorentino удачно сочетается невероятная музыкальность и элегантность, превосходные технические характеристики и эстетика. Благодаря гармоничному сочетанию внутреннего содержания и внешней формы акустические системы Rosso Fiorentino способны воспроизвести максимально реалистичный звук любых музыкальных произведений. Непревзойденная точность и естественность звучания способны удовлетворить самых требовательных поклонников качественного звука. Помимо классических отделок акустики дизайнеры компании Rosso Fiorentino предлагают на выбор несколько опциональных вариантов отделки. Таким образом, акустические системы можно гармонично вписать в любой интерьер. Акустические системы Rosso Fiorentino сочетает в себе высочайшие звуковые возможности с эффектной строгой и престижной внешностью.

Продукция Rosso Fiorentino:

Новости и обзоры Rosso Fiorentino:

У Rosso Fiorentino есть два значения. Первое — имя флорентийского художника, жившего в XVI веке. Второе — название производителя акустики, также флорентийского, но уже XXI века.

Этим элегантным напольникам удалось реально приблизиться к звучанию живой музыки.

Точность и артистизм в аудиотехнике — качества противоречивые. Умение их сочетать — уже искусство.

Младшие напольники с отличной серединой.

Франческо Рубенини, создатель акустики Rosso Fiorentino, охарактеризовал модель Elba как «демократический шедевр». Цель проекта – приобщение к музыке в её первозданном виде как можно большего числа слушателей. Посмотрим, как итальянские мастера подошли к решению этой благородной задачи.

Полочные мониторы Rosso Fiorentino Giglio.

Полочные АС с масштабным звучанием.Удивительна популярность полочных АС!

Давайте признаем: в Южной Африке нет дефицита Hi-Fi-громкоговорителей. Предлагается множество моделей самых разных брендов от начального уровня до High End, любых технологий и внешнего оформления. Так что же выделяет акустику Rosso Fiorentino из этого многообразия?

Итальянская компания Rosso Fiorentino сумела разработать свой собственный неповторимый и хорошо узнаваемый стиль. В этом году Rosso Fiorentino разработала три новые модели из серии CLASSIC.

Когда мы говорим о звучании акустических систем Rosso Fiorentino создающих максимально точный и качественный звук, то всегда возникает желание сравнить их с итальянской живописью.

На складе CTC CAPITAL появилась новая напольная акустическая система премиального класса Elba от итальянского производителя Rosso Fiorentino.

Представляем элегантную аудиофильскую полочную акустическую систему Rosso Fiorentino Giglio.

Рассматриваемые колонки итальянской фирмы Rosso Fiorentino миниатюрны, но сложны и изысканны и по форме и по содержанию.

«Лично для меня Россо Фиорентино интересен и как личность, и как мастер, и как земляк»

До недавнего времени эта модель была топовой в линейке итальянской компании, и лишь месяц назад в Мюнхене состоялся дебют нового флагмана – Florentia. Но это нисколько не умаляет достоинств Siena, ведь она проектировалась как флагман, без компромиссов и с минимальными финансовыми ограничениями. Об этом свидетельствуют и габариты, и конструкция, и качество внешней отделки.

«АудиоМагазин» не раз писал об акустических системах итальянской марки Rosso Fiorentino, и впечатления от знакомства с ними всегда были самые позитивные. На выставке мы встретились с конструктором и главным менеджером компании Франческо Рубенни, который рассказал об особенностях фирменной продукции.

Мы продолжаем знакомство с колонками Rosso Fiorentino, поднимаясь на ступеньку выше в фирменной иерархии (см. март и июль 2013 г.). Fiesole – полочная модель из Reference Series, занимающей в ней срединную позицию.

Представляем новую флагманскую аудиофильскую акустическую систему с активной басовой секцией RossoFiorentino Florentia.

За прошедший год мы переслушали почти все системы Rosso Fiorentino, двигаясь от старших моделей к младшим. Pienza, самая миниатюрная, замыкает хай-файную линейку.

Представляем акустическую систему центрального канала Rosso Fiorentino Centro.

Вот ведь как живучи некоторые термины — полочные мониторы уже никто не ставит на полку, а калькой с английского bookshelf мы пользуемся до сих пор. Корнями она уходит в начало 60-х прошлого века, когда только появившиеся на рынке малолитражные системы в рекламе непременно показывались рядом с книгами — для масштаба.

Представляем компактную полочную систему Rosso Fiorentino Pienza.

Мы продолжаем знакомство с младшей линейкой АС Prestige Series компании Rosso Fiorentino. Как и напольники Certaldo, о которых мы писали в мартовском номере журнала, полочники Pienza сразу же производят весьма приятное впечатление стильной внешностью.

Флоренция — сердце Возрождения, средоточие всего самого прекрасного и глубокого. Поэтому создатели акустики Rosso Fiorentino именами своих моделей отмечают (как они сами уточняют, с любовью и гордостью) важные точки на карте Италии. В данном случае мотивом для выбора названия послужило то, что Чертальдо — родной город Джованни Боккаччо. Родине великого итальянского гуманиста оказались посвящены миниатюрные и на первый взгляд не особенно примечательные колонки. Однако будь автор «Декамерона» среди нас, у него не было бы причин обижаться. Как оказалось, в классических мини-формах скрыто очень и очень немало.

Точность и беспристрастность – главные ингредиенты нашего рецепта, а эмоциональность и экспрессия должны быть в самой записи. Впрочем, иногда добавляем некоторые специи, прежде чем предложить готовое блюдо публике. Франческо Рубенни.

Представляем напольную референсную акустическую систему Rosso Fiorentino Volterra.

Rosso Fiorentino – новое имя на российском Hi-Fi-рынке, что и неудивительно, ведь компания была образована совсем недавно, в 2006 году. Довольно смелый шаг – начинать производство колонок в то время, когда мы наблюдаем, как сходят со сцены прославленные бренды, ведущие свою историю чуть ли не с момента изобретения динамиков. Что же предлагает неофит пресыщенному разнообразием АС покупателю?

Представляем компактную напольную аудиофильскую акустическую систему Rosso Fiorentino Certaldo.

Пару месяцев назад мы слушали итальянскую акустику Rosso Fiorentino с очень нетривиальным дизайном и интересной конструкцией. А совсем недавно появилась возможность задать несколько вопросов Франческо Рубенни (Francesco Rubenni), основателю и совладельцу этой компании. Он получил техническое и музыкальное образование, работал звукорежиссёром в профессиональной записывающей студии и в настоящее время считается одним из авторитетнейших экспертов в области электроакустики.

Представляем Rosso Fiorentino Fiesole – уникальную полочную акустику с аудиофильским качеством звука для небольших помещений.

Итальянская фирма Rosso Fiorentino Electroacoustics специализируется только на акустике и представляет собой типичный для этой прекрасной страны «бутиковый» бренд, со полным набором черт, свойственных подобному подходу: акцент на воспроизведении живой музыки, преимущественно академической, ручная сборка, немногочисленная команда разработчиков-музыкантов и всего несколько моделей АС в каталоге. Базируется компания во Флоренции. Что касается фирменной табели о рангах, то тестируемые напольники Volterra принадлежат к средней линейке (всего их, соответственно, три, по две-три модели в каждой). А неисчерпаемым источником вдохновения для творений Франческо Рубенни стала Эпоха Возрождения.

Ещё лет десять назад можно было хотя бы формально разделить аудиотехнику на т.н. звуковые школы - британскую, немецкую, японскую... Сейчас же всё смешалось - английский брэнд может входить в североамериканский холдинг и иметь собственные заводы в Китае. Пожалуй, единственное исключение до сих пор составляют итальянские компании, упорно не желающие интегрироваться в глобальную экономику.

Представляем вашему вниманию новые акустические системы от итальянского производителя Rosso Fiorentino.